О чистоте Русского языка и о культуре вообще.  

Почему торжествует зло? Почему бы правит бездумье? Ведь совсем недавно, каких-нибудь 50 лет назад, казалось бы.
все было ясно — что есть добро, что есть зло! Каким светлым представлялось бу дущее! Казалось, все просто: вот побе-
дим врага и заживем, не просто сыто за живем, а красиво, то есть по человечес ки, ведь все люди — братья!
Ан нет, не все, выходит, братья. Есть еще некие существах человеческим вро де обликом, однако в сознании у них все
перевернуто и сведено к примитиву. Че ловек с нормальным сознанием с детст ва встречается с этим перевернутым ми-
ром, и каждая такая встреча, кроме не доумения, досады и страданий, не при носит ничего. И возникает вопрос: мо-
жет, они правы, эти существа? Особенно сейчас, когда они могут молоть о своем во всеуслышанье через вездесущие СМИ?
Почему возникает ощущение обмана, когда слушаешь или читаешь их увеще-
вания? Откуда неприятное ощущение, вы зываемое их лицами? Нет, наше челове ческое чувство не подводит нас! Не мо-
гут вызывать симпатии эти бегающие глазки, не могут говорить истины эти кри вящиеся в сомнительной улыбке рты!
Всмотритесь внимательнее в эти грима сы, и вы прочтете в них уродливые же-
лания и преступные мысли! Хотя можно и не всматриваться, к чему нам эта грязь?
Зато ясно, о каких, "свободах" хлопочут эти существа! Но что самое нелепое, всю эту грязь они пытаются нам поведать на
нашем русском языке!
С каких это пор подлый контррево люционный переворот стал называться светлым словом "Революция"? Тем бо-
лее, с лицом Растроповича? С каких пор пещерные предрассудки стали называть ся светлым словом "Вера"? С каких, это
пор рабство стало именоваться свободой, ползучий фашизм — демократией, а про дажные твари стали отцами Отечества?
И, что самое нелепое, оппозиция, в боль шинстве своем националистическая, без думно повторяет эти бредни. Современ-
ный оппозиционер, облачившись в камуф лированный костюм или в еще более
экзотические одеяния мечтает о том, что еще сотня, другая таких горячих парней как он, да еще бы и оружия побольше, и
оппозиция победила! Вспомните, наивные люди! СССР рассыпался без стрелы. Он рухнул от тихой ядовитой болтовни
на кухнях, от бездумья обывателя, меч тающего о запретном плоде, от того, что наивные граждане забыли простые исти-
ны и поверили в ядовитые грезы импе риалистической пропаганды. Так что лю безный оппозиционер, вооружайся сколь-
ко хочешь, тебя ждут "конфликты", где
можно крестик схлопотать, а можно и кое-что другое. Этим ты очень поможешь ельциноидам в деле строительства коло-
нии Запада на обломках твоей несчаст ной Родины!
Слово — вот то оружие, которым ты можешь победить! Слово истины, слово чести, слово чистой любви! И поможет в
этом тебе русская культура. Но уж ни как не эта разросшаяся махровым цве том плесень, задорно именуемая "куль-
турой", которую нельзя назвать иначе, как ''''Жизнь с идиотом" Шнитке!
Итак, к теме! Чистота Русского язы ка! Прежде речь шла о модных нововве дениях, теперь речь идет об ином: о смыс-
ле слова, о том, что за словом стоит об раз, соответствующий слову. Лучшие представители Русской культуры боро-
лись за чистоту слова, и ценой этой бла городной борьбы была жизнь.
Русская литература явилась своеоб разной формой философии, создала мир достойных помыслов и соответствующих
поступков. Поэтому не обязательно вес ти академические споры насчет опреде ления понятия, стоящего за данным сло-
вом, подлый демагог долго будет блуж дать и пытаться сбить нас с толку. Вы слушивать его бредни — напрасная тра
та времени! 0 значении слова спроси у тех, кто его создавал, кто вдохнул в слово душу и отдал за это жизнь.
По какому праву называют себя за щитниками прав человека те, кто отнял у человека права и бросил его в объятия
мракобесов и извращенцев всех мастей? Бедняге обывателю, как дурному мальчишке, твердят: "Тебе уже не ну-
жно учиться, делать нравственные усилия, даже работать необязательно. И семья, и дети, и Родина — слова пустые, на-
слаждайся, блуди, бездельничай, ни о чем не думай, будь проще!" И наш бла годушный бедняга рад, как плохой
школьник, у которого вдруг заболел учи тель. Давай, давай, дуралей, веселись! Очнешься старым, больным, пья-
ным, грязным, с разбитой мордой, вывернутыми карманами. И, если вы полагаете, что эти мерзавцы
просто подневольные работники, то вы жестоко заблуждаетесь. Это в прежние времена, когда партия заставляла
снимать красивые добрые фильмы, воспитывать в людях порядочность, лю бовь к Родине, готовность к труду, взаи-
мопомощь, нравственность и совестли вость . — вот тогда они были рабами, тогда они работали поневоле и были
счастливы. Когда чиновники-предатели позволили им быть самими собой, тог да-то они и показали свое настоящее
лицо. Вспомните их дикие вопли в 91-м: "Коммунистов — на фонарь! Бей, кру ши!" В 93-м... Вспоминать противно, как
надрывались вчерашние записные доб ряки и блаженные пророки, превратив шиеся в одночасье в зловещих старух и
нескладных умников: "Расстрелять! Сте реть с лица земли!" — и т.д. и т.п.. Их не гложет совесть, у них нет ни совести, ни
чести, ни Родины, ни судьбы! Теперь они правят бал и наслаждаются своей под лостью, своей ложью, своим интриган-
ством. Той грязью, в которой, они всю жизнь жили втихаря (за что их справед ливо посылали в лагеря ) и тем масшта-
бом, с которым сейчас эта грязь разли лась! Они гордятся своей исполнитель-
ской " "культурой. Не зря их дрессировали в вузах.
Но вдумайтесь, какие имена мы вспоминаем, говоря о русский культуре? Мы вспоминаем не чтецов, не исполни-
телей, не тех, кто писал книги о книгах. Мы вспоминаем создателей: поэтов, пи сателей, композиторов, художников. Это
они создали тот возвышенный, достой ный мир мысли, чести, совести и любви к ближнему, то есть именно того, что
совершенно отсутствует у нынешних жал ких эпигонов.
Рождение и становление этноса про исходит в состоянии сверх-напряжения, рождающего сверх результаты. Традиции,
рожденные этим сверх напряжением, есть культурная основа этноса, обитель его
духа. И жить эта культура в полной мере может только в этносе, создавшем ее. Но полноценная жизнь культуры есть
творчество, то есть тоже сверх напряже ние, для этого необходима полноценная жизнь этноса, создавшего ее и творящее-
го ее постоянно. Культура без творчест ва — мертвый музейный экспонат. Поэтому боец, отстаивающий право
своего народа на жизнь, должен понимать высокий смысл своей борьбы как спасе ние культуры и, в современных условиях,
спасение мировой культуры от воинству ющего обывателя, жадного бездушного хитрого бездельника, для которого куль-
тура — роскошь, украшение его праздно го, бессмысленного существования., Истин ная культура есть призыв к подвигу, напо-
минание человеку его высокого предназна чения, его божественной сути.

Александр СУСЛИКОВ


НА ГЛАВНУЮ
Напишите мне



Hosted by uCoz